September 21, 2011

Ещё холодней

Предупреждаю, в этом посте я напишу о том, что сегодня делала, и если вам не интересно, лучше сразу закройте мой блог :)
 Странно, но сегодня небо всё было затянуто серыми тучами и не одной капельки дождя не упало. Где же дождь?


























Но зато сегодня был ужасно сильный ветер, который просто напросто сносил с ног
И фигняя, что на сегодня так то солнце передавали
После школы, Аня уговорила меня съездить с ней по делам в центр.
Я всегда пооддерживаю знакомых в каких-нибудь бредовых идеях, и всегда всё как через жопу, так и в этот раз. Мы приехали на час раньше, но выход нашли сразу, там рядом была кондитерская и мы засели там :) Есть конечно фотка на телефоне, но я боюсь качество вам не понравится )
Часа в 4 я уже дома была и так на улицу и не выходила, погода ужасная, просто ужасная. так непривычно вроде вчера +15 было, а сейчас +5, эти скачки в температуре..
Завтра по прогнозу "как бы" тепло передают
Но верь теперь этим блядинам синоптикам :(



No comments:

Post a Comment