September 16, 2011

fridayfridayfriday

 Сегодня пятница.хохо



Мы всё-таки продержались вторую учебную неделю. Сраную неделю.
ее
Я чувствую себя героем














Сегодня, в школе было как всегда. Пришла, отучилась, но после того как нам физрук сказал, что у нас будет якобы мед.осмотр у всех настроение испортилось.

Кстате о физре.

Фотоотчёт короче.
После школы я организовала экскурсию до пятёрочки для Насти и Ани.
Мы так ржаали сидя на лавочке напротив, оказывается какая же у нас всё таки бурная фантазия ахахахах
Вечерком гулять с женей.
Погода вроде хорошая, но после дождя грязь, которая меня очень любит.  Нас спасли бардюры, о которые мы всё это говно вытерли вопщемто :)
Мы лазили во всякой траве, попёрлись в какой-то лес













Я кстати встретила свою старую знакомую, девочку лет 5. Которую наверное год назад учила матерится. Я была маленькой глупенькой девочкой, дадада ахаха. Я исправилась

















Потом похолодало как-то
Руки замёрзли
Есть захотелось 
ахаха












Вот и всё



No comments:

Post a Comment