September 8, 2011

чтз

Сегодня я набегалась достаточно.
После 3 уроков в школе, я быстрей пошла домой делать нужные дела по химие. И к 2-ум часам я уже должна была подойти к остановке. Аня взяла меня с собой на ЧТЗ.
После того как мы погуляли и повеселились там, мы поехали домой. часов в 7-8 это было наверное.
Вернувшись домой, я поняла, что мои родители опять гуляют и у меня началась веселуха.
Впринципе писать мне больше о сегодняшнем дне нечего :)
Завтра думаю написать пост о том как провела лета, с провальными фотками аахах
Ещё я хочу изменить стену над рабочим столом. Сейчас у меня там вырезки из журналов, постеры. Старая "ванильненькая" тема, которая весит у меня уже примерно больше полгода. Сейчас я хочу, что-нибудь оригинальное. Вот, пока думаю насчёт этого. также перестановку в комнате хочу сделать. И воопще у меня куча куча планов, которые я хочу в скором времени воплатить, вот :)

No comments:

Post a Comment