September 9, 2011

Замёрзла.

Сегодняшний день начинался как обычно, утро. школа. но потом, нам сказали , что АЛГЕБРОИЧКА НОГУ СЛОМАЛА! ааа фак. у всех началась веселуха.
Днём дома сидела. "один дома" смотрела, обожаю.
Потом на тренероовку тудасюда и в 7 я короче дома была. Я устааала. Пресс сука болит, ноги болят. ВЕСЕЛО!!!
Родители ушли гулять, а я незнала чоб сделать.
И тут меня пригласили гулять. КОНТАКТ СПАСИБО ТЕБЕ, А! ТЫ ЭКОНОМИШЬ ДЕНЬГИ НА ТЕЛЕФНЕ!ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ТЕБЕ УААСЯ СПАСИБО !
Часов в 8 мы собрались все. Зашли в один двор и тут... Мы неудачно сели на жёлтую качельку в метрах 5 я заметила знакомую рожу. Данила. Я до последней минуты надеялась, что он меня не заметит. Но потом девочки  шёпотом сказали , что он смотрит в мою сторону. ну поздаровалась. Он миленько сидел со своей компашкой попивал пивасик. Мы им не мешали, они нам не мешали. всё было ок. До того момента, пока они не решили с нами познакомится... fp
ну мы чо, мы познакомились.
Они были все такие поддатые ууу.меня на хаха пробивало
Нам  надоело, мы встали. И пошли, они полюбому сильно расстроились ахахахахаха
мы где-то полторачасика погуляли.до того как все окончательно не окалели
Завтра суббота слава богу.

No comments:

Post a Comment