September 7, 2011

Снова

И снова я пообещала Полине завтра отмонтировать видео.
И снова мне не хочется его делать.
НО!Завтра, я надеюсь, что смогу и наконец выполню обещание.ахахаах
Другого выхода у меня нет :(
День у меня сегодня прошёл неплохо :)
С утра школа, потом тренировка. дада меня всё-таки уговорили сходить на неё. завтра меня уже предупредили начнёт болеть пресс, ноги.вопщем я уже точно знаю, что завтра по лестницам в школе меня будет нести Аня. часов в 7 вечера я бегом бегом заскочила домой и побежала к Лене.
Погода сегодня , была чисто осенняя. Пасмурно, прохладно, солнца нет. Короче конец жаре.
Темнеет быстро. Домой я возвращалась уже в темноте и мне было страшновато идти  домой одной по глухому месту, где собаки и тп.
Сегодня у нас был английский. Такой вынос мозга. ОООО. Мы 2 урока, писали английские буковки и звукосочитания писали к ним транскрипции и примеры. короче как в 1 классе, ну

No comments:

Post a Comment