September 6, 2011

Дак вот

Хоть мне и лень писать этот пост, я устала, я очень устала, я всё-же решила написать о том , что происходило со мной в последнее время :)
И так, для начала , выходные.
В пятницу, я поехала в ЕКБ.Думала, что в субботу вернусь, но всё же нас уговорили остаться ещё на денёк.
В субботу мы поехали в паарк.
Ох, как там круто.Цепочная карусель которая сначало поднимается на высоту 10-этажного дома и потом раскручивается. Тот же марс, только там, он раскачивается на все 360 градусов. Та же Стелла которая раза в 2 выше, чем наша в парке Пушкина. Ох, как было классно :)
Субботний вечер, как и пятничный был улётный :)
 Но увы, в воскресенье уже пара было домой. Кадр из машины аахахахахаха
Канечно же, надо было пофоткать свои паьчики на ногах. Это чисто случайно, отвечаю.
Понедельник.
Вчера с утра школа, 3 урока, 3 грёбанных урока из-за которых всё равно моя сумка легче не стала. ааааа.. Вечером как всегда гулять. Сначала упрашивали мальчиков на скейтах, чтоб они  дали нам покататься, потом выскребали деньги, чтоб купить китайской лапши.аахахахаххахах. Потом довольные сидели и жрали их, посыпав приправой. бляяять. Зато было весело ;)
Вторник.
Сегодня было 6 уроков. 2 алгебры в том чесле, ДВЕЕ! аа. Ещё и контрольная, зашибись. Я канечно худшего ожидала, НО вроде всё решила  и то полюбому неправильно ; ) Потом ближе к вечеру приспичило мне на улицу выйти, вышла. Пошла в сторону 129, там встретила Лену и мы пошли к Прииску в Книгомир. тетрадки рабочие купить. В Книгомире не было, а мы ПЕШКОМ ШЛИ, класс. решили поехать в Горки. Сели, значит на автобус какой-то. Думали доедим. Доехали... до площади Революции. Оттуда пёрлись пешком. Рядом с Горками, есть книжный магазин, мы впринцепи туда  и собирались. Там, тоже, провал. Вопщем сели мы в маршрутку значит, номер не помню. Сели удачно на те места, где окошечко открыто. дак такое окошечко , что вывалится я при любом повороте могла. Зато "прокатились с ветерком". Я специально вышла на Королёва, домой мне не хотелось. и пешочком значит, до макеева, домой :) День канечно изматал, зато не дома сидела :)
И кстати, меня улыбнуло количество просмотров моего блога, 1000 просмотров, для 1,5 месяца ведения, очень даже ничего :)
Вобщем я пошла, я выполнила обещание ахахахаха



No comments:

Post a Comment