February 21, 2012

Again with you

Прошел небольшой перерывчик и я снова с вами 
В последнее время на улице уже чувствуется приближение весны
Меня всегда бесили эти лужи, эта грязь которая остается после снега, но как ни странно сейчас меня это очень и оочень радует
Ведь приближается весна, а потом лето
Обожаю эти времена года
После школы даже домой идти не хотелось поэтому мы решили немного погулять

 Пошли к Николь и потом опять гулять
В общем кайф
 (причесон мммммм)
Послезавтра 23 февраля - выходнооой
А завтра, школа окунется в предпраздничное настроение, мы подарим нашим мальчикам незамысловатые подарочки, будут какие-то мероприятия в которое меня умудрились записать без моего же ведома
Ну да ладно)
_____________________________________________________________
                                                                                                  Ваша Даша <3

No comments:

Post a Comment