February 13, 2012

10 days of absence

Я снова с вами и я снова пишу пост за полночь, и как назло сегодня воскресенье, куча дел, но думаю 10-дневное затишье это не очень то и мало, по сравнению с тем что раньше для меня 2-ух дневный перерыв был просто концом света :)
Мне каждый день, хочется о чем-нибудь написать, но каждый раз я понимаю, что пост получится слишком скучный и бессмысленный, раз писать не о чем..
Пост без фотографий для меня не пост, а фотографии каждый день делать у меня не получается т.к. большую часть дня я провожу в школе, а учесть то, что мой фотоаппарат весит под 1кг. да + ещё и макулатура(учебники, тетради ахах) весом 3-4кг. согласитесь не мало)
ПонедельникВторникСредаЧетвергПятница
Я совершенно не помню, что происходило со мной, но все же без фотографий никак :)
Кстати теперь я крутая, мой дневник видел сам диреектор


А вот мой конспект по ОБЖ, всё просто и ясно!
"Правила поведения в ситуациях криминального характера"
Я не сильно пере утруждалась



 В последнее время подсела на "Экстрасенсы ведут расследования"
Вообще я обожаю детективы, мистику, а тут экстрасенсы ищут маньяков всяких, убийц, каайф
Интересно очень, целую неделю сидела как чокнутая и смотреласмотреласмотрела
За всю неделю не посмотрела не одного фильма
И кстати, специально для анонима со "спрашивай.ру", Лапочку 2 я ещё не досмотрела так что жди отзыва об этом фильме в следующем посте, спасибо за внимание ; )


 Будни этой недели я провела так сказать по-домашнему, дня 2-3 не ходила гулять, по вечерам сидела дома, смотрела телевизор, вспомнила былые времена ёпт






Пятница была упитанной очень, уроки, репетиции, пр.


 Зеркала в наших школьных туалетах не мылись видно лет так 50.


Как же ну не сфоткаться тоо ахахаха


Эти выходные выдались тёпленькими, солнечными, что круто :)



Ну на сегодня можно сказать и все
Скоро 14 февраля - День всех влюблённых, я рада за тех, кто проведет этот день со своим возлюбленным, ну а всем остальным желаю встретить своего любимого человека в этом году
<3

No comments:

Post a Comment