December 16, 2011

INSIDE | 16 days

Кто-нибудь может отучить меня от привычки выключать будильники по утрам?
И причём выключаю и заваливаюсь спать дальще
День у меня начинался отлично.., я проспала
В школе было очень круто, у 9-11 классов проходили какие-то контрольные и поэтому один урок у нас был сдвоен с 9 классом, садить нас было некуда поэтому посадили нас в актовый зал
Там мы вырубили свет, включили музыку (ОСОБЕННО ВСЕ БЫЛИ В ВОСТОРГЕ ОТ АРМЯНСКИХ ПЕСЕН КОТОРЫЕ ВКЛЮЧИЛА НАМ МЭРИ АХАХАХХА)
А вообще, меня бесит то, что сейчас конец четверти и начинаются все эти контрольные работы по каждому предмету, а я не любительница сидеть и зубрить учебники по вечерам)
Как я и писала в ранних постах, за 2-ое место в школьном конкурсе танцев нам дали билеты в INSIDE
Сегодня мы туда и сходили
Ну не умею я с вытянутой руки захватить в кадр всех ахаха)


Яна тут такая развратница ахахахах
На времени уже 00:20 так что пара ка мне закругляться

No comments:

Post a Comment