December 18, 2011

Holiday weekend | 13 days

Была бы моя воля, написала бы завтра т.к. сегодняшний пост будет "недоработанным"
НО не писала я уже сюда целых 3 дня и я соскучилась по своим ежедневным постам
Буду исправляться :)
Предстоящая неделя будет наверное тяжкая т.к. мне нужно хорошо постараться чтоб за четверть не вышли тройки
Начинается вся эта беготня с дополнительными занятиями, рефератами и пр.
Осталась неделька, какая-то маленькая неделька, потом каникулы, потом праздники, подарки, веселье каааааайф
50% этих выходных можно сказать я провела в боулинге
Сейчас объясню почему
15 декабря, было День Рождение у Миши, а в субботу он пригласил отпраздновать это торжественное событие
 Поехали мы в боулинг в "Галактику развлечений", но перед этим перетрахали себе мозги решая на какой сеанс поедим, выбрали на 7 вечера


 Все очень хотели есть и когда нам принесли пиццы накинулись на них все разом :)




























Ещё, есть много всяких видео которыми я сегодня занималась всё утро, монтируя в одно целое, но как всегда сука ничего не сохранилось, поэтому всё переносится на завтра
Сегодня, 18 декабря День Рождение у моей заи
Познакомились мы с ней в 5 классе, когда я переехала жить в Копейск 
За 1 год, когда я жила в Копейске мы сдружились и до сих пор очень хорошо общаемся
18 декабря, у нас всегда дата когда мы каждый год встречаемся 
Мы ходили в боулинг, было куча народу
Фотографии не у меня, а у одной девочки, я жду пока та их выставит
Верхняя фотка 2011 год, нижняя 2010








Вот поэтому то я и говорю что пост "недоделанный" нету фото, нету видео
скушнааааааааааааа
До завтра

No comments:

Post a Comment