November 7, 2011

WOW

Первый школьный день я прожила как то, осталось ещё каких-то 50 с чем-то
Не буду вас загружать тем, что происходило в шкоооле, после школы
Всё вроде хорошо было
В принципе всё по старому, школа, дом, гулять
Теперь мне осталось добавить пару фотографий за сегодняшний день 


Воопще сегодняшний пост я хотела посвятить не сколько моему дню, а скорее о кое-чему другому
Взглянула я сегодня на свои просмотры и улыбка аж натянулась на лице :)
5000 просмотров для 3 месяцев это помоему для меня о-го-го
Я действительно в шоке
WOW
Мне очень приятно, когда мне говорят люди, с которыми я мало знакома, что они читают мой блог.
И такое реально было и не мало раз
Завтра я хочу устроить небольшой опросик и ВЫ, будете выбирать тему для следующего поста :)
А пока пишите, предлогайте идеи, да и просто задавайте вопросы мне  СЮДА
(просто кликните на СЮДА)
А пока, я ем чипсы

И поставлю какую-нибудь киношку про акул арр
Пока, покаааа :*

No comments:

Post a Comment