November 8, 2011

Опросец :)

Как я и обещала, создала опрос (он слева)
Теперь дело за вами :)
Выбирайте тему для моего следующего поста
Расскажу о них по подробнее
 - Вещи,  которые я бы хотела приобрести в ближайшее время
В посте на эту тему, я вам расскажу о тех или инных предметах без разнице одежды, укршений, лаков, подарков, которые я бы хотела купить в этом, а может и следующем месяце
- Старые фотографии
Это не то, о чём вы наверное сразу же подумали, нет, я не буду фоткать свои старые детские фотографии из альбомов, у меня есть специальный диск на котором фотографии с мооря, с моих дней рождений, новых годов где мне по 9, 10 лет :)
- Вещи, которыми я наиболее часто пользуюсь
Если вы выберите эту темы, я возможно напишу его в необычной форме, это будет кое-что новое, а пока дело за вами :)
- Топ моих самых любимых лаков
Лаков у меня много, и мне захотелось о них написать, точнее написать о самых любимых
Ну и наконец
- Все вышесказанные темы
Нет, я не буду писать все темы в одном посте, я просто напишу все темы, только в разное время, интервалом в один день или два :)
Всё объяснила, всё рассказала
Теперь вы уже примерно знаете о чём будут посты, если вы уже проголосовали за какой-то вариант, но передумали, можете нажать "ИЗМЕНИТЬ ВЫБОР" и выбрать заново
А теперь, дерзайте, выбирайте темы
Например лично мне очень хочется написать вам про первый вариант
У меня даже есть кое-какие идеи
А пока-что я вам покажу ещё одну гениальную фотку ахахах
Наверное только я могу сфоткать машину, стоящую на улице под моим окном 
А сфоткала я её потому что мне показалось очень ну незнаю, зимним наверное чтоли, кока кола, как и её реклама у меня всегда ассоциируется с зимой, новым гоодом 
Надеюсь меня хоть кто-нибудь понимает :)
Не обращайте внимание на замазку, там просто стоял не в тему сок "Добрый" ахахахах
Короче не буду отходить от темы
Голосуйте, дорогие мои :*

4 comments:

  1. ты мастер фотографии) ахаха)))

    ReplyDelete
  2. спасибо))ахахахха

    ReplyDelete
  3. еще бы машинка была почище..вообще бы было хорошо))хаха))

    ReplyDelete
  4. дада!!
    меня тоже это смущало ахахах))

    ReplyDelete