November 27, 2011

Weekend

Suturday 
Мы с папой, как я и писала, поехали в другой город по делам
Посетили мы 2 города, один из которых Екатеринбург, там мы заскочили к сестре и в МЕГУ, пошлялись по магазинам
И знаете ходить по магазинам с папой, мне нравится больше чем с мамой, мы с ним прошли реально все магазины, я померила кучу вещей я очень хотела найти какую-нибудь милую шапочку, были варианты, но либо они мне нравились, но были тонкими, либо не нравились
В итоге мы купили :
Кожанку, конечно, самое время для её покупки, даже и не планировала её покупать, но мне предложил папа и я не отказалась от его "заманчивого" предложения
2 пары кед, но они не совсем "кеды" мб у них есть другое название, для меня короче это кеды
Я мучилась с выбором цвета, поэтому взяла 2 пары одинаковых только разных цветов, синие и чёрные


Это синие, чёрные мне было лень фотографировать, ы
Намерила там пару футболок, но не сидели они короче на мне, не сидели
Купила ещё лак
И ещё подводку, но вы её увидите на мне как-нибудь

















            Ну и как же без фоток в машине бля
                                                 Как же без рожек, папа любит это дело
                                                              Еду не фоткала, прогресс





Опять какой-то шедевр сфотканый во время езды,   шедеврально, просто ше де врааально скажите же ахахаха               
Попыталась почитать Рассвет, меня хватило только на 2 страницы

Приехали мы очень поздно я сразу же завалилась спать

Sunday
  С утра папа пожарил нам с мамой яичницу     
Сегодня был сонный день, я отсыпалась после вчерашнего
Сейчас пойду красить ногти, посмотрю чё по телеку интересного идёт     
Всем пока :)                                                       
                                                                            




No comments:

Post a Comment