November 25, 2011

FRIDAY'S POOOOST

Today is

И как всегда именно по пятницам у меня происходит что-то интересное
Начнём с того, что я побывала у директора это было вчера по поводу тупой ситуации, и из-за которой родителей вызывают в школу, мы якобы с 6,7 и 8 классами рисовали на стенах в раздевалке на физ-ре, ы
Вот мой дневник за эту неделю
ДАША НИКОГДА НЕ ОПАЗДЫВАЕТ НУ
на 15, 20 минут, эх, какая я негодяка

А это компромат на Настю, которая выдерает из дневника листочек
Я не вырывала, мне как-то пофиг на все эти замечания 


Вечером мы с Леной пошли гулять, давно не виделись
НУ И  ЕСТЕСТВЕННО НЕ ОБОШЛОСЬ БЕЗ ВСЯКИХ ВИДЕО, КОНЦОООВКУ СМОТРИТЕ ГЛАВНОЕ


Фотографий как всегда нормальных нету, увы для нас проблема сфоткаться с нормальным лицом, нужно обязательно сделать какую-нибудь рожу бля, чисто поржать чтоб











А мне нравится чем-то и срать как-бы что размыто всё :)















Завтра сразу после уроков мы с папой уезжаем в другой город
 Завтра вернусь, всё расскажу, фотографии думаю будут)
Ваша,Даша

No comments:

Post a Comment