November 1, 2011

Hello, November

Ноябрь
Не люблю ноябрь
Вроде осень, из-за своей слякоти
В то же время зима, со своими грёбаными морозами
Одно радует, 2 месяца и Новый год
Да ещё и 2 четверть считается короче всех остальных
Быстро время летит
1 четверть быстро пролетела в новой школе
Мне уже так зиму хочется, покататься с гооорок - 8 клааасс
Да воопще мы любим с семьёй зимой активным спортом заниматься)
В прошлом году я кстати осваивала горные лыжи
Мы ездили на какую-то горнолыжную трассу специальную в Златоусте
Помню в видео которое снимал мой папа на камеру, были слышны только 2 звука, мой крик "КАК ТОРМОЗИИТЬ????" и папин ржачь
АХАХААХАХАХ
Меня прикалывают розовые перчатки, которые были весьма в тему ахааххахахах









Планировала написать пост об октябре, написала воопще о горных лыжах..
уу
Сейчас с папой сидели выбирали мне угги, на всяких сайтах
Правда я ещё не могу сориентироваться по цвету
Прощаюсь с октябрём
И с вами :*

No comments:

Post a Comment