October 31, 2011

fp

Отмонтировала минут за 10 ихиих
В конце ваще FACEPALM полный
                                         
Ища, ещё какие-нибудь смешные видео с прошлого года 
Я наткнулась на всякие старые фотографии
И хочу показать некоторые, в контакт которые я не добавляла)
Прошлая зима. 

Начало весны) Хороший денёк помню был

Тот же день
аеее


 Какая прелесть
















Март. Помню джинсы запачкала Настя мне, красопетка бля



Уже конец года был помоему
Урок русского языка, все что-то пишут, а Даша сидит под партой с кем то переписывается
(очки сразу говорю не мои, я воопще незнаю как они очутились на моей парте)

Апреель. Ночевала у Ани, а вечером брызгались водой, было +10 , зашибись)

Вот, малая часть старых фоток, но каждая напоминает мне о каком-либо дне, который был мне дорог :)

No comments:

Post a Comment