November 4, 2011

FRIDAY'S POOOOST

Мой сегодняшний день начинался под девизом :
It’s Friday, GET OUT NOW!!!

День начинался замечательно : солнышко, папа пожарил яичницу, и в планах у нас сегодня было провести "Family's Day"
(выглядит яичница канечно не очень аппетитно ахах, но зато она очень вкусная, отвечаю)
Мы поехали в магазин и купили мне кое-что новое :)
Об этом "кое-что" я вам расскажу и покажу завтра
Я успела пофоткаться в дороге 
Мы хотели съездить в парк с друзьями родителей, но из-за плохой погоды не смогли .
Наконец-то пошёл снежок
ОБОЖААЮ
На завтра у меня планы
Завтра у моей чикули Корогод ДР
Я еду в Копэйск, повидаюсь со всеми 
А сейчас я по старой традиции, врублю какой-нибудь фильм, только я ещё незнаю какой
Я уже подготовилась кстати)

Всё как я люблю :)
Блин, пожалуйста кто-нибудь посоветуйте фильм, а?
Желательно что-нибудь весёлое, можно фантастику
Без разницы куда писать
можете СЮДА
(просто, кликните на СЮДА)
До завтра, если я ещё успею завтра написать
Ваша, Даша :*

No comments:

Post a Comment