November 6, 2011

Birthday

Ненавижу грёбаные Дуровские обновления!
Какого хрена он что-то наколдовал в "загрузке фотографий" и теперь, я уже 10 минут немогу загрузить всего 8 фоток ИЗ 150!!
Ну раз уж так, не буду терять времени и захерачу пост :)ы
Сегодня, был День Рождение моей Оленьки :)
Для этого я поехала в Копейск
В 13:00, как и договаривались мы с Биндюк стояли возле пиццерии, папа довёз нас раньше, чем я думала, и мы приехали на 15 минут раньше, зашибись
За эти 15 минут мы с ней успели лохонутся по конкретному, я сделала вывод : Лучше не кричи и не моши руками, если ты не уверен, тот ли этот человек, которого ты ждёшь.
На улице было адско холодно, метели, снег уу
В пиццерии я налопалась до посинения, уж извините 6 ОГРОМНЫХ ПИЦЦ ЭТО МНОГО АХАХА


Новые знакомства i'm love it

Оля сильно удивилась тому, какая у меня маленькая рука аххахаха















Без компромата никак :)
















После, мы пошли гулять


                      Полина любит, это дело























Мужчина в шоке


Я обожаю повторять походку какого-нибудь прохожего 
На этот раз я выбрала того парня в белом ахахах



















Потом мы пошли в Славу походили по магазинам и закупились в Молнии



Помните того пацана, за которым я повторяла походку?Это он ахахаха
Раз на улице было холодно, мы грелись в падиках


Я афигела, когда мне это показали)
Рукам даже не горячо, а холодно от газа 





















Мне Корогод предложила полезть на крышу
Я чо, я согласилась
Ни каждый же день бываешь на крышах 10-этажек, особенно когда в твоём районе, этого сделать невозможно, из-за клетки, огораживающей проход на крышу
Там, она канечно же тоже была, но с дыркой, в которую могут пролезть, но не все, смотря какое телосложение ахахах



Какже без фотки в модном подъезде?
















На обратном пути опять зашли в Славу , посидели в Помидоре
Чё то только сейчас поняла, что у меня одни фотки с Олей, мало где я с кем-то другим














Потом опять запёрлись в ту пиццерию, где сидели сначала и опять заказали еды 
Вопщем, вывод о дне:
Всё было афигенно, я повидалась со многими, я прям отдохнула, мне очень всё понравилось :)
Кстати, о вчерашней покупке, я хотела показать вам в другом формате что мне купили, но пришлось так :
Мне купили угги, правда я даже и не думала, что мне могут понравится такие, они с кожанным водоотталкивающим покрытием, и в них так тепло и мягко, что прям муа *_*

До завтрашнего утра :*

1 comment: