October 14, 2011

Friends

Чесно говоря даже незнаю что писать)
Меня попросили, написать о дружбе
Надеюсь меня не покинет муза в процессе
Знаете, я побывала во многих местах(лагерях, заграницах, городах в коем то веке) 
И везде мне удавалось находить друзей, признаться первой я знакомиться не люблю)
Как и в прочем многие
Но я знаю, что у некоторых людей, замкнутых, стеснительных людей, огромная проблема, которая заключается в том, что из-за своей стеснительности, они боятся подходить знакомится первым или же наоборот если к ним подходят, то начинают мямлить.
Мне вот реально очень жалко таких людей
Это же ведь просто ужасно не иметь друзей, людей которые тебя всегда выручат и всегда помогут
У некоторых дружба до старости длится и это так замечательно

На фс меня просили написать конкретно о моей лучшей подружке, о том, чем мы с ней занимаемся, как мы с ней познакомились
Скажу вам так, на данный момент лучшей подруги у меня нет..
Есть только много близких, которым я канечно могу всё высказать, всё рассказать
Но моей самой лучшей подружкой была и наверное сейчас есть Оксана :)
Я жалею сейчас об одном, ЧТО Я БЛЯ ТУПОРЫЛАЯ, ВСЕ ФОТКИ НАХРЕН СТЁРЛА ОДНАЖДЫ.
Вот те, что остались :
 Конец 6 класса

 Это воопще по моему конец 5 класса
Такие чикули блин ахаха
 БОЛЬШЕ ВСЕГО В ЭТОЙ ФОТКЕ МЕНЯ СМЕШИТ МАША ПЯТКОВА(КТО НЕ УЗНАЛ) СПРАВА АХХАХ, МОЛОДЕНЬКИЕ ЕЩЁ ТУТ ВСЕ.Начало 6 класса)
                                          А это пара фоток с девчонками из класса)6 класс


Педовняяяяя аахаххахахахахах
Те, кто незнают, Оксана переехала в другой город.
Вы даже блин не представляете как мне плохо было, когда я узнала
Как я ей в трубку ревела оооо пипец, я думала я не переживу
А теперь анонс этого поста
ЭТОТ АНОНС Я ПОСВЯЩАЮ МАРИАНЕ ЮДИНЦЕВОЙ
СПЭШЛ ФО МАША

Ну давайте, напишу что-нибудь про неё :
С машей мы более менее общаться стали летом перед 7 классом, потом сдружились
Она на тот момент училась ещё в 123)
Но потом перешла)
А теперь и я ушла, она меня долго ругала :*(














АНОНС ЗАВЕРШЕН
Вернёмся к посту)
На самом деле друзей у меня по моему мнению достаточно)
Каменские ребята)
Копейские ребята
Ребята из Еланчика
129
<3
Надеюсь в скором времени обоснуюсь и в новой школе)
Надеюсь хоть кто-нибудь узнал главных героинь сериала "Сплетница", хоть я понимаю, что всё наиграно, что это всего лишь кино.
По моему мнению, пусть даже и на экране, но дружба у них идеальная) Хоть и всякие мелкие ссоры, но они всегда остаются подругами и помогают друг другу







Ну и как же я могу забыть про Аннет

Завтра в 8:15 на месте, не забудь :*
Я надеюсь, что вам понравился этот пост, что я удовлетворила того, кто так яростно просил меня написать о дружбе)
У кого есть ещё какие-либо предложения прошу СЮДА
Предлогайте)
Я прощаюсь :)


No comments:

Post a Comment