October 13, 2011

захотелось

Меня просто прижало написать сюда
И фигняя, что никакой темы
Завтра, всё завтра дорогие мои :)
У меня был тяжелый день, в школе алгеброичка загрузила ещё
Да и после школы надо было делать всё очень быстро
т.к. в считанные минуты за мной должен был приехать папин друг со своей семьёй, забрать меня и поехать в роддом
__________________________________________________________
Давайте о завтрашнем :
Этот дизайн мне надоел, так что завтра надеюсь осилю сделать новый 
+ меня кто-то на фс яростно просит, чтоб я написала пост о дружбе, я напишу
И ещё я незнаю кто, но думаю это девочка, потому что мальчики помоему этим не интересуются, просит, чтоб я каждый день фоткала себя, а именно одежду в которой я была в школе и выставляла сюда, при этом желательно, чтоб я ещё и внизу писала магазины из которых эта одежда
Меня интересует, что вы думаете об этом, потому что лично мне паралельно, ставьте либо "круто" если вы за, либо "можешь лучше" если вы против или пишите на  ФОРМСПРИНГ
____________________________________________________________
Ну и напоследок
Как-же без какой-нибудь "оригинальной" фотографии
Сейчас я кушаю творожок
обожаааю

No comments:

Post a Comment