September 29, 2011

school

Напишу коротенький постик о школе :)
В школе сегодня была халяява
Начнём  с первого русского, мы писали диктант, какая тут халява?спросите вы
НО! Учесть то, что нам учительница все орфограммы по буквам диктовала, и места где находятся запятые выделяла 10секундными паузами, вот это реально халява ахах
Следующую физику конечно "легкотнёй" я б не назвала, но мы наконец то преступили к решениям задач, что я люблю. И поэтому это первый урок физики  в этом году , на котором я реально что то понимала
Следующая была география, у нас был строенный урок с 6 и 9 классами, нас посадили в кабинет химии, там все начали слушать музыку, играть на телефоне, я начала "лежать" на ане

Бедная Аня
После чего, она на меня обиделась
Это называется она от меня отсела















На улице был адский холод, ветер сильный, мы зашли погрется в пятёрочку, но я не удержалась и купила мороженку
Это самая полезная еда , тем более в такую то погооду
Пока что всё
И кстати незабывайте мне писать идеи на счёт поста "интересного" на ФОРМСПРИНГ

No comments:

Post a Comment