September 28, 2011

Как-то мне лень

Да, дорогие мои
Как-то мне лень, вести блог, писать что-то сюда
До тех пор пока Аня не написала мне "ГДЕ ПОООСТ????"
Мне кажется вечером мне не стоит писать сюда, я устаю. Выб знали как мы бесимся каждый вечер
Лучше буду писать постики после школы :)
В школе нам сказали, что мы в субботу не учимся, всё океюшки :)
А в пятницу уроки сокращёные вдвойне океюшки
Погода сейчас на улице дождливая, хорошо что с утреца солнышко, так приятно идти в школу эх.
Сегодня в школе всё хорошо было
Вечером гулять, короче всё по старому, сейчас посмотрите пару фоток, как мы сидели в подъезде раз на улице был дождь, на качество внимание не обращайте, всё таки 2 мегапикселя ёп
 Хоть в профиль удалось Ксюшу запечатлить














На этой фототграфии чётко представлено как, Евгения Чуевская нарушает все правила нахождения в подъезде по адресу Ак. Королёва номер дома не помню, НЕВААЖНО!ахахах
Дак вот, нам стало скучно и мы решили попробовать слазить на крышу. Чем это всё кончилось я нескажу ахахах.
Тут представлено вашему "взору" как Ксюша делает Вике ..я даже незнаю как эта хрень то и называется, короче после этой "хрени" у тебя хрустят все кости на спине и ты "типо" расслабляешься
Качество отлиичненькое












Блин, мне уже надоело писать, как я проводила дни.
Я хочу написать о чём-нибудь "интересненьком" только вот о чём, фантазии моей у меня уже не хватает поэтому жду вашего мнения пишете мне на ФОРМСПРИНГ просто кликните и всё :)
Давайте идеи любые, мне пофиг, а уже из представленных вариантов я попытаюсь, что-нибудь да сделать :)
Вопщем то всё :)

No comments:

Post a Comment