September 2, 2011

first day, first day

Первый день в новой школе, ничо так, ничо так :)
По сути класс тихий , спокойный. кроме двух петросянов
Так непривычно. В 129 было совсем по другому, такой шум был, ааа
Завтра не учимся, алелуя.
День города, я буду праздновать, дада... в Екатеринбурге.:)
Уезжаю кстати вечером уже
Мне понравилось в школе, не уроки понравились, а класс и воопще сама школа.
Я как правильная , все учебники тащила. Сука, всее 6 грёбаных учебников , тетрадей и тп.
На улице жарко, и как всегда эта жара наступает после 1 сентября.
Вот, врорде всё о моём первом дне в школе написала.
Ах да. 1 сентября я справивала отлично.Учесть то, что это был не мой день.Неудачный короче, всё обламывалось потом опять какие то идеи появлялись. Короче дома я, не сидела.
Фотки все, абсолютно все провальные и палевные. Поэтому и писать и выставлять какие-либо фото не буду.
Короче я устала писать.
:)

No comments:

Post a Comment