September 1, 2011

Последний день лета, увы

Всё. Осень!
Но, всё же последний день лета удался.
аа было так классно, сегодняшний пост будет с фотографиями, которые я не выкладывала ни в контакт, ни во что либо прочее :)
Начиналось всё с сонного скучного утра. Но потом мне написала Поля с предложением отпразновать последний день лета. И буквально за 5 минут она меня уговорила :)Я уговорчивая.
Сначала мы пошли в мак, еду взяли с собой и направились в сторону фонтана..
 После того, как обожрались, пошли расстрясывать жир в фонтан.

Часов в 5 мы попёрлись в какой-то салон красоты. По нужному делу. Поле надо было выщепать брови. Подъехала её мама. 
 Я осталась одна, и стала листать разные журнальчики.


Потом мы опять продолжили гуляять.Когда мы ушли в салон в фантане остались какие-то парни которые нас забрызгали. Полине понравился там какой-то мальчик  и мы держали крестики , чтоб они не ушли.
Они ушли.
На главной площади, было какое-то мероприятие. Типо подготовки танцев , ко дню города. Мы пошли на Кировку, дошли до самого конца. И там мы увидели негров которые играли на барабанах и пели ЛАТИНО-АМЕРИКАНСКИЕ песни. Их стиль.дада.
Мне начала звонить Лена и я поняла, что мне пора к ней.
Когда я ехала. На плотине была прообка. В дороге произошло нечто ужасное. Какой-то парень попросил мой номер телефона. Проеехали ахахаах
Мы с Леной побесились во дворе, поржали на весь двор  и попёрлись по аллее, в сторону реки. Пофоткались в траве, этож типо по моде. Вот фотка их много, но они все неудачные
 


Удачный момент, скажу
я вам ахахах :D


Это с телефона кадр ахахахха

 Ну вот, когда домой пришла и зашла в контакт, я просто не успевала что-то сделать. Я переписывалась с 7 людьми одновременно. И пыталась в это время выложить в закрытый альбом фотки Поле, при этом удалить свои, чтоб она потом не сделала из них компромат. И выложить к себе в альбом парочку удачных фоток.
Завтра 1 сентября. И я всё ещё не решила , что одеть. шикарно
А теперь я пошла спать, завтра рано вставать :(



No comments:

Post a Comment