September 14, 2011

Секретный рецепт молочного коктейля ахаахха

Я решила отойти от ежедневного отчёта как я провела день.
И мне просто стало интересно самой какой я шеф-повар. Идея эта, мне пришла, когда я только захотела молочный коктейль :) И вот я воплощаю её в реальность
Для молочного коктейля вам понадобится :
-мороженое(любого вкуса)
-молоко
-блендер
1.Выкладываем мороженное в стакан для взбивания. Канечно же сложновато выдавливать мороженное, когда оно пролежало уже несколько дней в морозилке. Тогда, микроволновка вам в помощь!Как я и поступила :) Не бойтесь, ваше мороженное от минутного грения в микроволновке горячим не станет ахаха :)





2. Добавьте в мороженное молочко, ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТА ЕГО ХОТЬ НЕ РАЗОГРЕЙТЕ В МИКРОВОЛНОВКЕ :)

3. Взбейте блендером :)После того как взбили обязательно попробуйте, просто для кого то он может показаться сладким, в этом случае нужно добавить ещё молока.
И как-раз при взбивание вы можете добавить что-то по вкусу, может варенье, может тёртый шоколад. Папа у меня допустим любит с сиропом вишнёвым молочный коктейль. У каждого свой вкус :)





















4. Получившийся напиток перелейте в кружку, стакан, короче во что угодно, главное чтоб вам было удобней его пить :)











Ну и канечно же не забудьте про трубочку. Всё, ваш напиток готов  :)














Это самый простой рецепт молочного коктейля, и его я уверенна многие знают :)
Опять же говорю, мне просто интересно писать что-то "новое" в свой блог, чего я раньше сюда не писала :)

No comments:

Post a Comment