September 14, 2011

Меня бесит


Знаете что меня бесит?Сейчас поймёте
Меня бесит этот "якобы" модный знак
Ну серьёзно ведь.
Вы не замечали, что когда нужно сфоткаться многие из вас ну допустим процентов 50 из нынешних подростков, показывают именно так










Хотя по любому некоторые не знают, а может и не помнят, что этот знак имеет другой смысл. И делают так только потому, что типо модно сейчас так делать, дада и ещё самый сок когда язык так высунешь, один глаз закроешь делая вид, что подмигиваешь.ахахахаха.Или держа так пальцы, руку за голову, и получается как будто рога, ну. Как корова короче, или бык. Фигня, что это ваще не в тему и не красиво. Это модно ж ну?!)аахахахахаха. Слава богу сейчас как-то меньше таких людей встречается
Этот пост не такой уж интересный, но я вроде высказалась, я канечно и сама где-то полгодика назад так любила показывать. Но я излечилась!
Теперь наступает новый пиздец.  Вот этот знак многие теперь любят показывать ахах
 Ооой, я сама то ахахахаха






No comments:

Post a Comment