September 24, 2011

четвергпятницасуббота

Предупреждаю, этот пост я посвящу тому, что делала 3 последних дня, поэтому сразу говорю кому не интересно, лучше не листайте вниз
Четверг
Блин, я уже не помню, что произошло в четверг чеесно. Вот в чём прелесть писать пост о том, что ты делал 2 дня назад.
Единственное, что я помню это много, много уроков. Тяжких уроков
Вечером гуляла, было весело :)
Пятница
Наши мальчики поехали после первого урока к Урологу.
Поэтому у нас с паралельным классом были все сдвоенные уроки, дак вот, наш физ-рук забыл ключи от своей тренерской и отменил урок :)
Вместо урока все сидели в раздевалке и лепили из пластелина молекулы, которые задавали по химие. Это забавно выглядело ахахах
Суббота
Сегодня я подговорила Аню не идти на первый ОБЖ т.к. мы не купили тетрадки для контрольных работ специальные какие-то, я подумала, что лучше прогулять, чем получать двояк
Мы пришли ко второму уроку и нам сказали, что ОБЖ поменялся местами с биологией, в итоге ОБЖ перенёсся на второй урок.
Мы попёрлись с Аней быстрей в раздевалку за куртками и пошли на лавочки напротив школы, там я решила написать смс Насте
"Настя мы с Аней заболели, будем на следующем уроке"
Гениально канечно
Мне позвонила Лена и сказала, что она тоже прогуляет вместе с нами в итоге нас уже было трое
Мне стало весело и я начала скакать там по аллее
Это, не очень удачная фотка скажу я вам ахахах
Я как алкаш, который идёт шатаясь
Сегодня у нас по сути было 3 урока, но с последней истории нас отпустили, поэтому я "как-бы" в школе сегодня и не была ; )
А, и ещё мы решили разыграть Настю, которая оказывается в школу то сегодня и не ходила, зря я только ей это смс писала. Я её напугала до такой степени, что она уже собиралась звонить нашей классухе и извинятся. Я там так ржала на пару с Аней ахахах
Вот так вот

Вот так вот

No comments:

Post a Comment