September 24, 2011

О фигурах

Предупреждаю!Если ты мужского пола, лучше не читай этот пост ахаахх
И так настал момент, когда я выполняю обещенное.
А именно, я создам пост о наших фигурах, девочки
Честно, мне никогда не была интересна эта тема т.к. я ни разу в жизни не сидела на каких-либо диетах и не пыталась делать каких-то специальных упражнений :)
Но уж раз меня попросили я выполню просьбу
Для начала я бы хотела рассказать вам о своей фигуре.
При росте 160 см. я вешу 43 кг, но голодать я не собираюсь :)                                     
Меня все устраивает, правда мне всё же не хватает тех 38 кг. которые были у меня в конце 7 класса, набирать вес я начала после того как пошла на лёгкую атлетику.
И это я плавно перехожу ко второй теме моего поста.
Почему я начала толстеть бегая? Ведь вроде бы после бега наоборот сбрасываешь килограммы.
Расскажу я вам одну тайну, бегая, посещая всевозможные тренажорные залы, вы не похудеете : )
А знаете почему?
Вы никогда не замечали за собой, странное влечение к еде, после очень умотанного дня, когда вы весь день в делах, и время перекусить есть и вы перекусываете, но в конце дня кушать хочется с ещё большей силой. Тоже самое происходит и при беге, вы тратите калории, бегая километры, километры, километры..В итоге утром вы весили 50 кг, а вечером после очередной пробежки вы встаете на весы и вуаля 48 кг. Но на этой планке стрелочка продержится недолго :)
Вы устав, набегавшись идете к холодильнику, накладываете тарелку вкусной картошечки едите, но потом вам кажется, что вы недостаточно насытились и накладываете вторую порцию :)
Это я вам привожу пример из личного опыта, только я вешу не 50 кг, а 43 и приходя домой после бега я вешу в районе 41 килограмма.
Я не говорю, что бег это не полезно :) В каком то смысле, это даже очень хорошо, ведь частые пробежки приводят к тому, что ваши ноги накачиваются, что в принципе неплохо, не весит никакой жирок и тп.
Дальше, я знаю, что многие сейчас любят делать какие-то домашние упражнения, типа качание пресса, приседания и тп. Вот лично я одобряю такие упражнения :)
Жирок на пузе не весит, все подтянуто












Переходим к правильному питанию :)
Воопще если вы и решили сесть на диету, то желательно не самим придумывать её, а обратиться за советом к людям, которые действительно скажут толковый рецепт вашего похудания :)
Лично я в этом не профессионал, и могу сказать пару продуктов которые стоит есть если вы уж и сели на эту диету.
Ешьте фрукты : яблоки, апельсины, они есть в любом магазине и вкусно, а главное полезно :)
Лёгкие овощные салатики : наподобие огурца с помидором резаных, без всяких сливочных масел, майонезов и прочих добавок. Чисто помидоры огурцы и соль(по вкусу)
Если вы все-таки не можете отказать себе в сладком, вам никто не запрещает есть шоколад, только не белый и молочный, а тёмный горький :)
Лично я в шоколаде себе ой как не отказываю, да и в прочем фаст-фуде тоже :)
Овощи и фрукты я отвечаю, ем каждый день и не заставляя себя, а по нужде, я просто без них немогу.
Никаких упражнений домашних я не делаю, только если чисто ради развлечения я растягиваюсь, чтобы сделать переворот или встать на мостик, лично для меня это забавно :)
Вспомнить "молодость" и гимнастику ахах
Свежевыжатые соки
Старайтесь обходится без всяких чипсов, сухариков и прочего
Нуу, наверное всё.
Диетолог из меня никакой
Да и если честно тема, была не совсем мне близка
Следующий мой "интересненький" постик уже будет в новой, непривычной форме :)
Главное сейчас выбрать тему
А по этому поводу, по предложениям и пр. я прошу вас писать сюда на формспринг
Если вы дочитали до конца, то вы можете оценить меня
Просто чуть ниже пролистав нажать на понравившийся вам вариант
Как тебе мой пост?
"Интересно" "Круто" "Можешь лучше"
Мне очень интересно ваше мнение
Дерзайте
   |
   |
   V

No comments:

Post a Comment