April 22, 2012

WITH YOU AGAIN


Я устроила себе хороший отдых от блога, 2 недели не хила конечно (ахах)
В Че просто нереально крутая погода, летние температуры +20 +30
Я стараюсь дома не сидеть, как можно больше пользоваться такими тёплыми температурами и как можно чаще гулять
Накопилось куча фото, но сейчас, я понимаю что это всё зря
Я не буду расписывать каждый день чтоо, когда и где я была, вам будет просто напросто не интересно
А вообще, была не была, скину вам ссылку на мой ТВИТТЕР
Читайте ;)
Я постараюсь писать посты как можно чаще, и следующий я возможно напишу уже сегодня вечером, НО не обещаю ;)
Небольшой фото отчет за эти 2 недели






Ну и напоследок мое фото, чтоб вы хоть не забывали из-за таких длинных перерывов как я выгляжу


                                                                                                                  Ваша Даша <3


No comments:

Post a Comment