November 2, 2011

Вечер ужасов

Сегодня весь вечер я провела дома
На улицу не охото были идти
Я решила посмотреть какой-нибудь ужастик, что очень люблю делать)
Воопще раньше, моим любимым фильмом ужасов был фильм "Поворот не туда"
Я всегда думала, что существует лишь одна часть этого фильма.
Помню его раньше постоянно крутили по стс, тнт,  где главной героиней была актирса Элиза Душку
Но, какого было моё удивление, когда сегодня я решила пересмотреть этот фильм, и мне контакт выдал "Поворот не туда 4. 2011 года"
Его я и решила посмотреть












Это просто ахренительный фильм.
Он настолько страшный, что уже на 20-ой минуте, я уже подумывала о том, чтоб выключить его и посмотреть днём
                <----------
    И это только начале фильма
Сюжет, как ни странно совершенно отличается, от первой части, что круто, свежачок
На этот раз вы увидите в роли зверскиц убийц, трёх мутантов-каннибалов, сбежавших 30 лет назад из госпиталя для психов 




Любителям ужастиков и сцен, где человеку вырезают внутренние органы, советую для просмотра :)
Концовка будет неожиданная, по традиции короче :)
до завтра <3
Мне интересно посмотрите ли вы этот фильм или хотя-бы заинтересовал ли вас он, если да ставим чуть ниже "круто", если нет "интересно"
жду )

No comments:

Post a Comment