October 7, 2011

Tuesday

Пришёл черёд вторника :)
В школе было весело) Даша принесла фотик и мы начали фоткаться, там каких только фотографий не было. Это те, которые вконтакт я не выкладывала
 С лицом провал, поэтому эта фотка была отсеяна и не вошла в список Избранных фотографий для моего альбома вконтакте :)
 Почему у меня всегда  на фотках бледные губы?
Что за волшебный фотоаппарат у Даши, что у меня на всех фотках такие губы получаются?
ОООО
Это без коментариев ахахах
Даша Шварцнегер качает свои бицепсы АХААХАХАХ
ПЕПЕЕЦ АХАХАХАХАХАХА










После школы мы решили с девчонками собраться у Ксюши и посмотреть какой-нибудь ужастик)
Но перед этим закупиться в пятёрочке)
Набрали читоза и газировки :)
После долгих споров мы решили посмотреть фильм "Я плюю на ваши могилы"
Я знала о чём этот фильм, и поэтому желания смотреть у меня даже и не было
Чесно говоря после просмотра, фильм мне понравился.
Но понравился не тем как мужику ружьё в жопу засовывали или  отрезали половой орган , а тем что после всех издевательств, на вид хрупкая девушка, смогла ВЫЖИТЬ а главное отомстить не щада.
Нам с Викой понравился , Жене с Ксюшой нет












Вот пару фоток :
Обожааю
Это уже после просмотра фильма я сидела с кем то переписывалась
Потом мы пошли гулять часиков в 7 или 8
Сначала пошли в лес
Ксюша чото фоткала, в том числе и меня
Вот одно из её стараний
КСЮША!!
ВОТ ВИДИШЬ, ЧТО ПРОИСХОДИТ С КАЧЕСТВОМ КОГДА ТЫ БЛЯТЬ  ПРЕБЛИЖАЕШЬ, А?
Воопще не понимаю что с качеством, как будто на телефон
Фотография мрачная какая-то, мне она этим и нравится :)
И ещё я обожаю фоткать свои пальчики, любуйтесь ахахах


Когда мы уже нагулялись, передо мной и Женей встал выбор идти либо до светофора и обходить всю грязь, либо выбрать более быстрый способ, идти по очень грязной дорожке.
Мы с Женей плюнули на всё и пошли по грязи ЁМАЁЁЁ АХАХАХАХАХ
Это был просто КАПЕЦ
Я всю дорогу ужаасно смеялась, у меня был такой дьявольский смех, а смеялась я над женей, которая шла передо мной и всё возмущалась "Ах, еслиб мы до светофора дошли, ах еслиб дошли"
В итоге :

У меня воопще всё было ужасно, я была в сапогах, НОВЫХ
И мои как бы чёрные сапожки, превратились в сапожки цвета какашки
АХАХАХА
Мне было так весело, что мне было пофиг и на то, что я как свинья, грязная и на то, что я чуть не упала в эту грязь
МНЕ
БЫЛО
ВЕСЕЛО
ЛАЛАЛА

Однако длинный пост получился :)
Это был наверное самый классный день на этой неделе
Хотя опережать время я не буду)
Впереди ещё выходные
И сейчас я преступлю к написанию Среды :)

No comments:

Post a Comment