October 30, 2011

Sunday

Как я писала в посте ниже, утром я занималась рисованием на своей стене :)
НО я вас огорчу, увы, у меня не получилась то, что я хотела 
Воопще на мою идею меня вдохновила  одна картинка,
которую в сентября Женя Чуевская опубликовала у себя в посте
------->
Я никапли не жалела убирая и выбрасывая все свои старые вырезки раньше висевшие 








Воопще в задумке у меня было сделать GIF анимацию
Но по причинам, пришлось загружать сюда в таком виде



В итоге у меня не получилось того, чего я хотела.
Я вам лучше не буду показывать что получилось
Хотя родители сказали, что очень красиво, своеобразно
Но в ближайшее время, я нарисую что-нибудь другое :)
Рисование меня реально утомило, но несмотря на это в пол7 я пошла к Лене
Она мне быстро подняла настроение
Мы так бесились, бегали по подъезду, пели, кричали с балкона
Как всегда короче ы
Без фотографий конечно не обошлось 
НО выставлю я самые нормальные и то некоторые замазанные ахаха

 Даша любит пошалить 
ахахахахах
                                                                                                       
Кстати, есть ещё видео всякие
Я подумаю отмонтировать мне их или нет ахахахах
Скорее всего завтра с утреца этим и займусь ;)
 После, мы пошли гулять
Я обожаю гулять, когда темно, на свете фонаря хлопья снега как-будто мошки и это так красиво)
Зай, спасибо за день <3












No comments:

Post a Comment