October 25, 2011

Halloween

Подходит к концу эта неделя, на следующей неделе 
ПЕРВОЕ : ОТОСПЛЮСЬ КАК СЛЕДУЕТ
потому что КАНИКУЛЫЫ кэп
Хоть нам каждый день и к третьему уроку, я по-жёсткому не высыпаюсь, увы :(
Хотя раньше в выходные позже 8 не вставала, а сейчас 11 утра, для меня мало, странно.
На улице воопще тухляк, постоянно сонная по дому шатаюсь, гулять идти лень
После школы сегодня решили пойти к Ане, опять на просмотр какого-нибудь ужастика
Выбрали фильм этого года, под названием "Палата"
 Блин сюжет конечно захватывает, но бляя с концовкой вынос мозга просто...
Если нашёлся тот человек, который понял, чем этот фильм заканчивается, прошу напишите мне куда-нибудь, а?ахахах
Серьёзно, концовка тяжёлая очень







                                                      Единственное, актриса понравилась)  
                                                                И по внешности, и по игре 


Кстати, я надеюсь никто не забыл, что в эти выходные Хеллоуин
Почему то у меня всегда конец 1 четверти ассоциируется с Хэллоуином 
Хочу показать вам пару фоток с моего прошлого Хэллоуина :
Наша хэллоуинская тыква :)
спасибо Алининой маме, которая дала нам её

 Помню, костюма то у меня и не было, я взяла простынку завязала на себе как-то, скрепила всё ремнём, и вот вам Невеста Франкенштэйна
                 Даша - юнный модельер
Ещё с губами переборщила, слишком они у меня бледными получились, поэтому замазала )
















Праздновали мы у Машки дома, помню, так готовились, так ждали, о просмотре                   Паранормального явления 2 я воопще молчу, так весело ваще было)

Я хочу чтоб Хэллоуин 2011 у меня тоже плохо не прошёл
Я уже строю планы, но увы, это пока что планы :)
На этом я прощаюсь )

No comments:

Post a Comment