October 2, 2011

Good morning

Сегодня я встала в 8 утра
Наверное рано
Я решила написать этот пост , потому что мне оочень этого захотелось
Мне на самом деле постоянно хочется что-нибудь да написать сюда, но всё не могу выбрать тему
Поэтому я хочу выслушать ваше мнение :)
Просто напишите мне на ФОРМСПРИНГ )
Пишите любые идеи, пусть они будут необычными, бредовыми, насрааать
А сейчас я хочу сделать английский, чтоб вечером часов в 12 ночи опять не вспомнить о том, что я забыла его сделать

Завтра, начинается новый сезон Закрытой школы, я надеюсь, что буду успевать его смотреть, и пофиг на то, что я эти серии уже смотрела в испанской версии :)
Хорошего дня :)
И кстати с октябрём вас, помоему мнению сентябрь прошёл, точнее пролетел быстро.
Октябрь изменит наверное мою жизнь, а точнее дальнейшую жизнь, но об этом я вам напишу поподробнее числа так после 20 :)

No comments:

Post a Comment