October 21, 2011

Clothing

А сейчас я напишу долгожданный

Дада именно, интересненький пост :)
И кстати он будет сотый, что вдвойне круче ее
Для того чтобы пост не был заполнен тысячей фотографий я решила написать этот пост в новом формате. GIF
Чесно, я воопще не представляла себе о чём буду писать, хоть и пообещала, что напишу. Но мне какой-то добрый аноним прислал идею, воопще "писать об одежде" без разнице своей, чужой я не умею, даже не знала  с чего, о чём, как начать этот пост..
Поэтому боюсь налеплю я сейчас тут какой-нибудь бредятины :) ы
В этом посте я размещу ту одежду в которой чаще всего хожу, я воопще не понимаю, кому это может быть интересно..
Начну наверное с самой необходимой части моего гардероба, это кардиганы.
У меня есть серый, полосатый, синий, чёрный, и бирюзовый, которой по непонятным причинам я не смогла найти 

серый и полосатый из INCITY, у кого их помоему только нету, синий из Reserved, и чёрный из Next (помоему в Челябинске, этот отдел есть только в Кубе, покупала в ЕКБ, помоему)
Дальше перейдём к штанкам :)
Я насчитываю 3 любимых пар штанов, В ЦЕЛЫХ осталось только три пары, остальные же превратились с помощью моих пакостливых ручек в шорты)

(Слева направо) Первые штаны слегка с матнёй нуу чуток совсем, на фотке можно это увидеть, они как-бы свободные.
(летняя фотография ОГОСПАДИ)
Дальше, вторые джинсы я купила в BERSHKA, они ужасно удобные. Они облегающие, что мне нравится)
(я посередине) 
Третья пара штанов обычные серые) Купила их для школы, но хожу в них мало, думаю фотку выставлять не стоит т.к. сидят они на мне как и джинсы выше)
Перейдём к толстовкам.
Из всех моих кофт, толстовок я выделяю 2 любимые. Я могу ходить в них, когда на улице прохладно и все люди уже одевают какие-то ветровочки и тп. Синюю я купила в Екатеринбурге в Colin's (почему этого магазина нету в Челябинске?), а зелёная в TimeOut (правда жаль этот магазин закрыли, он раньше был в Горках, это было ударом для моего папы, он обожал этот магазин ихих)
(вот как она сидит)
Дальше всякие футболочки, кофточки которые я ношу в повседеневной жизни, это, мои любимый, остальные же тупо валяются, пылятся) Befree, OGGI, Твоё, Reserved, Mango, TimeOut, одна из представленных футболок из Англии сестра привезла.



Вот я вам рассказала о своей любимой одежде, повседневной одежде, я тут правда не разместила ещё пару вещичек, но ничего. Я наверное как и все девочки, страдаю нехваткой места под одежду, гардеробный шкаф, ящики всевозможные и комод для меня маловаты ахаха, наверное каждая девушка сталкивается с проблемой "купила, и больше не ношу" у меня также )
На сегодня всё 
:)
Я надеюсь вам понравилось 
_________________________________________________________________
А на счёт сегодняшнего дня, всё хорошо :)
Выспалась наконец-то
к 4 уроку, ГОСПАДИТЫМЕНЯУСЛЫШАЛ!!
 Потом после школы встретила маму и мы погуляли чуть-чуть с малышом
Ну надо же было бля выставить фотку, где показан кусок каляски и жратва, на такое способна только Даша ; ) ы
Вечером как всегда гулять, я 2 раза сплясала АРРИВУ вместе с Викой ахахаха
Как же холодно на улице становится ><
На сегодня всё, пишите мне идеи по поводу нового поста на ФОРМСПРИНГ
Также пишите понравилось вам, не понравилось. Ругайте, хвалите, что угодно
Мне интересно, ваше мнение, также можете оценить понравилось вам или нет нажав "Круто" "Интересно" или "Можешь лучше"
Ладно, пока мои хорошие :*

No comments:

Post a Comment