October 19, 2011

вырубаюсь

Я ваще немогу, время 10 я хочу спать ахахах
Что со мной?
Несмотря на всю мою грёбанную усталость, я всё же напишу сюда
Не читайте дальше, нажмите крестик в правом верхнем углу, этот пост-бред.
Вот, я порой смотрю блоги других блогеров, у них столько идей, всё настолько интересно..
У меня конечно много идей, бредовых идей :)
Думаю,  что завтра напишу что-нибудь интересненькое
Темы пока нету, придумаю а может и вы мне подскажите написав мне сюда
А сейчас я хочу врубить серию сегодняшней закрытой школы т.к. я неуспела её посмотреть, пришла домой в 9
Я стала понимать, что весь облом в холоде, это то, что ты идёшь рано домой, только потому, что у тебя окоченели пальцы на ногах и  руках.
Погуляли сегодня весело)
Единстенное, кого мне жалко, так это кириченко, бойко беспощадно натянул ему трусы до рёбер  у того всё сжалось наверное там ахахахах
До завтра, адьёс

No comments:

Post a Comment