October 28, 2011

Не могу название придумать

Расскажу вкратце 
- Сегодня у нас брали кровь из пальчика в школе
Госпади, как я боялась 

- Последняя химия в это четверти удалась :)
Спасибо тебе Стародубцев, что ты накурился перед уроком
Ведь именно из-за него, она нам весь урок рассказывала о вреде курения 
- Завтра будет последний учебный день в четверти, я приду, заберу дневник и уйду)
Уйду с уроков, срать
- И теперь я поняла, что всегда деньги на телефоне должны быть потому что ждать пока тебе перезвонит человек, это мучительно. пол8 нам с Викой захотелось погулять,  но мы не пошли, потому что Женя не смогла :(
И ещё, в планах у меня завтра не меньше 2 постов :)
Так что до завтра
И кстати сегодня я дома одна ночую, родители уехали с братом, пойду страшилку какую-нибудь врублю

No comments:

Post a Comment