October 5, 2011

Тёмный лес у Ани :)

Извинюсь за то, что пропала)
Я не виновата, отвечаю
Просто грёбанный Дом.ru  отключил интернет и я второй день к компьютеру не подхожу.
Нам чё только не советовали, нихера...
Сейчас я  у Ани сижу и мы смотрим очередной ужастик)
Называется  "Тёмный лес"
 Он был блять такой интересный, что за время просмотра мы успели попить чаёк и послушать Настю Каменскую и Потапа донасящихся из радио с кухни )



















Лица зачётные ахахахах













Сейчас мы наверное пойдем гулять если муха прочитает моё сообщение вк и согласится придти на Тополинку )
Но Аня сказала если я ей не сделаю физику мы никуда не пойдём...ШАНТАЖОРКА ХРЕНОВА!!!
Я надеюсь как домой приду интернет будет уже работать и я вам в подробностях напишу, что происходило со мной за прошедшие 2-3 дня)
В общем конец связи, я пошла делать Ане физику )
Аревуа




No comments:

Post a Comment